Курс на массу. Помогите обнаружить ошибки | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
bev666

Курс на массу. Помогите обнаружить ошибки

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем bev666, 11 ноя 2013.

  1. bev666

    bev666 Бывалый

    Собственно составил себе курс начало середина декабря по счёту 3й. Вес 84. рост 178. возраст 29 лет. Занимаюсь 4 года. Помогите обнаружить возможные ошибки в курсе. Спасибо Зима5.jpg
     
  2. Gehaimer
    Gehaimer
    А почему провирон добавил? Не думаю что он тебе нужен , его обычно на подготовке жарят. А так курс из классических , особенно если еще метан добавить :^^:

    И клен на ПКТ... несколько непонятно.
  3. bev666
    bev666
    провирон поставил для того что бы повысить эффективность курса и не поймать дека-дик
    1. Gehaimer
      Gehaimer
      Чтобы не поймать дека дик нужно тесто ,а не провирон , суст у тебя есть в курсе.
  4. bev666
    bev666
    клен что бы подавить картизол помимо протеина, ВССА и аскорбиновой кислоты
    1. Gehaimer
      Gehaimer
      Легенды ходят про сильнейший антикатаболик - аскорбиновую кислоту...

      З.Ы. Клен не давит картизол.
  5. bev666
    bev666
    клёна специально не много поставил и не на долго думаю даже на 2 недели оставить
  6. Froome
    Froome
    1. Gehaimer
      Gehaimer
      Кстати да , я чего то на продолжительность не посмотрел)
  7. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    11 ноя 2013 Показать
  8. guest